За кулисами социальных казино

06.03.2016

За кулисами социальных казино

Довольно любопытное исследование было проведено компанией SuretData. Они изучали поведение американцев, посещавших социальные казино. Это не пустая формальность, а вполне серьезный подход к делу. Ведь на основании результатов исследований производители софта и приложений смогут откорректировать свою деятельность, чтобы удовлетворить запросы клиентов. Почему еще и приложений? Дело в том, что все большее число людей посещает азартные ресурсы со своих мобильных гаджетов. По мнению специалистов, будущее за программами отдельных жанров. 

Сейчас количество игроков в социальных казино несколько сократилось по сравнению с тем периодом, когда они только появились в Сети и пользовались громадной популярностью. Хотя, как показывают полученные данные, те, кто продолжает здесь играть, проявляют больший интерес к таким заведениям, нежели ранее. Эксперты отмечают, что играть в таких казино стали намного чаще. 

Важным инструментом привлечения новых игроков является реклама. Но пока она довольно несовершенна, по мнению аналитиков. Зачастую агрессивный маркетинг приносит больше вреда, чем пользы. Немалое количество азартной публики попадает в социальные казино, увидев то или иное объявление, но почти треть новичков надолго не задерживаются и уходят. 

И еще один любопытный момент. Анализ статистики показывает, что социальные казино имеют серьезного конкурента в лице телевидения. В ходе опроса игроков выяснилось, что, сидя в социальных казино, они параллельно заняты еще и просмотром ТВ-передач. Таковых набралось почти две трети человек. Поэтому ряд игорных заведений пошел на хитрость и включил в свой ассортимент игры по мотивам популярных телевизионных шоу. Вряд ли ошибемся, если скажем, что это может оказаться выигрышным шагом.